Бізнес Партнери || Аудиторська компанія

Послуги

Обязательный аудит для НКЦБФР

Обратившись к нам по вопросам обязательного аудита, вы можете быть уверены, что наша аудиторская фирма «Бизнес Партнеры» в своей деятельности придерживается всех требований Национальной Комиссии по Ценным Бумагам и Фондовому Рынку.
Мы осуществляем аудит профессиональных эмитентов и участников рынка, а именно:

  • компаний по управлению активами;
  • институтов совместного инвестирования (ИСИ и КИФ);
  • торговцев ценными бумагами;
  • депозитарных учреждений и хранителей;
  • эмитентов ценных бумаг и опционных сертификатов.

Согласно закону, а точнее ст. 8 ЗУ «Об аудиторской деятельности», аудиту подлежат отдельные предприятия Украины и в отдельных случаях. Так, обязательный аудит финансово-хозяйственной деятельности осуществляется, чтобы:

  • подтвердить достоверность и полноту годовой (квартальной) отчетности:

субъектов хозяйствования, которые ликвидируются (если годовой оборот составляет более 250-ти необлагаемых минимумов)

  • проверить способность осуществлять взносы в уставный фонд:

Наша команда выполняет обязательный аудит для собрания акционеров в оговоренные сроки, руководствуясь принципами компетентности и прозрачности.

 

Юридические услуги

  • Решение налоговых споров. Отмена налоговых решений путем административного и судебного обжалования;
  • Представительство интересов предприятий в хозяйственных спорах;
  • Юридическое сопровождение (выполнение функций юридического отдела компании);
  • Юридический консалтинг (абонентское обслуживание, составление и сопровождение договоров, международных контрактов, внутренней документации компании, иных правовых документов);
  • Правовой аудит (проверка договорной дисциплины, учредительных документов);
  • Сопровождение сделок и оценка юридических и налоговых рисков при купле-продаже корпоративных прав;
  • Услуги при получении разрешений для работы нерезидента;
  • Получение разрешений на начало работы объектов торговли и общественного питания;
  • Сопровождение процедуры увольнения работников;
  • Регистрация, ликвидация, внесение изменений в учредительные документы, реорганизация субъектов предпринимательства.

 

 

Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия

Дела идут не лучшим образом? Выявить «слабое звено» в вашем бизнесе, дать соответствующие рекомендации и разработать дальнейший план развития компании помогут наши специалисты.
Если финансовое положение предприятия оставляет желать лучшего, первое, с чего следует начать – заказать в городе Львов аудит своего предприятия. Наша команда профессиональных юристов, бухгалтеров и аудиторов поможет проанализировать и исправить возможные ошибки:

  • в системе управления предприятием;
  • в маркетинговой стратегии (ценообразование, объем продаж, конкурентоспособность);
  • в организации работы персонала;
  • при использовании оборотных, необоротных активов и при инвестиционной деятельности.

 

Грамотно осуществленная комплексная оценка финансового состояния позволит оценить существующие риски и выявить скрытые перспективы в деятельности организации.
По результатам анализа специалисты нашей фирмы разработают комплекс мер по улучшению финансового состояния. Как правило, в управлении текущими активами целесообразно применять агрессивную и консервативную политику.

К признакам агрессивной политики относятся:

  • отсутствие ограничений при наращивании текущих активов;
  • наличие значительного объема денежных средств;
  • наличие значительных запасов сырья/готовой продукции;
  • стимулирование покупателей, увеличение дебиторской задолженности.

При консервативной политике происходит сдерживание роста и минимизация оборотных активов.
Итак, в зависимости от конкретных условий предприятия, рекомендуется применять тот или иной инструмент влияния.
Сотрудничество с аудиторской компанией «Бизнес Партнеры» навсегда избавит вас от заботы «как сделать анализ деятельности», потому что сложное финансовое состояние вашего предприятия останется в прошлом.

 

Разработка бизнес-планов

Если Вас заинтересовала какая-либо бизнес-идея, Вы всегда сможете заказать под нее бизнес-план.

После разработки бизнес-плана, оценки его эффективности и принятия решения о запуске проекта возникает много организационных вопросов. Например, регистрация будущего предприятия, лицензирование и т.д.. Возникает также потребность в ведении бухгалтерского и налогового учета, выбора оптимальной системы налогообложения.

Мы готовы помочь Вам и поддержать в критической ситуации!

 

 

 

 

 

 

 

 

Бухгалтерское обслуживание

  • постановка и восстановление бухгалтерского и налогового учета, выполнение функций финансового контролера (контроль валовых доходов и валовых расходов, контроль задолженностей, контроль за движением ТМЦ, контроль соответствия графика платежей и договорных условий по платежам);
  • участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей;
  • выполнение функций финансового независимого консультанта (отслеживание финансовых потоков, составление перечня доходов и расходов и т.п.);
  • сопровождение процедур изменения главных бухгалтеров на предприятии, контроль приема-передачи бухгалтерской и налоговой документации, электронной версии бухгалтерской базы данных.

В зависимости от потребностей заказчика, указанные услуги могут предоставляться как в полном объеме, так и частично, то есть могут касаться лишь определенных заказчиком их отдельных видов и процедур.

 

 

 

 

 

Консалтинговые услуги в городе Львов и Львовской области

Достаточно часто предприниматели, особенно начинающие пренебрегают профессиональными консультациями при разработке стратегии бизнеса. И только когда появляются проблемы происходит «застой», обращаются за помощью.
Своевременное обращение в консалтинговые компании, например, «Бизнес Партнеры» (Львов), гарантированно убережет вас от стратегических ошибок и ускорит финансовое процветание вашего бизнеса.
Даже если вы представлены на рынке уже много лет, очень важно умение «идти в ногу со временем» и адаптироваться к условиям рынка, который быстро развивается и меняется.
Наши специалисты помогут вам с администрированием и организацией предпринимательской деятельности, а именно:

  • разработать учредительные документы и провести регистрацию бизнеса под ключ;
  • внедрить корпоративные стандарты в системы учета и отчетности, в т.ч. учетной политики;
  • разработать схему документооборота;
  • ориентировать бизнес на потребности клиентов;
  • осуществлять управление проектами;
  • обеспечить сопровождение и осуществлять мониторинг инвестиционных проектов;
  • провести анализ кадрового потенциала;
  • консалтинговое сопровождение сложных договоров;
  • правовое обеспечение решений правления и наблюдательного совета (изменение формы собственности, формы хозяйствования или легитимности определенных хозяйственных операций);
  • поможем с структуризацией или реструктуризацией бизнеса, разработкой новой системы учета, внутренним аудитом, разработкой должностных инструкций.

Наша команда работает с каждым Заказчиком на принципах прозрачности и ответственности. Мы знаем, как заставить бизнес работать на вас!

Закажите услугу бизнес-консалтинга в нашей компании и ощутите преимущества нашего сотрудничества!

 

 

Решение вопросов налогообложения

Важную роль в успешной деятельности предприятия играет оптимизация налогообложения в рамках действующего законодательства. Заказав в компании «Бизнес Партнеры» налоговое планирование и анализ налоговых расходов, можете быть спокойны за аудит перед налоговой проверкой, потому что ваш бизнес заработает как часы.

Отныне вы не будете иметь проблем с налоговой, ведь мы берем на себя консультирование по вопросам налогового планирования, а именно:

  • Индивидуальное планирование системы налогового учета;
  • Исправление ошибок в налоговой отчетности;
  • Выявление проблемных вопросов налогообложения;
  • Проверка расходов по финансированию;
  • Проверка расходов по грантам;
  • Расследование мошенничества и содействие в спорных ситуациях;
  • Вопросов трансфертного ценообразования (консультации по составлению отчета и обоснование метода);
  • Консультирование по налоговым последствиям при заключении хозяйственных договоров;
  • Представительство интересов заказчика в налоговой службе, в частности обжалования решения налоговой службы о применении штрафных санкций.

Непрямое налогообложение (украинский и международный опыт)

Мы сотрудничаем с компаниями, осуществляющими деятельность на территории Украины и за рубежом. Предоставляем консультации в сфере непрямого налогообложения, а именно:

  • налога на добавленную стоимость (НДС),
  • налоговых аспектов международных договоров (ВЭД деятельность),
  • налогообложения доходов нерезидентов на территории Украины без создания юридического лица.

Наши преимущества

  • национальный и международный опыт налогового планирования;
  • успешный опыт обжалования налоговых решений;
  • нацеленность на положительный результат и долгосрочное сотрудничество;
  • знание проблемных нюансов налогового законодательства;
  • умение справляться с самыми сложными задачами;
  • работаем на языке заказчика.
 

Аудит

Обязательный аудит

  • подтверждение достоверности годовой финансовой отчетности хозяйствующих субъектов (акционерных обществ, компаний, эмитентов ценных бумаг), отчетность которых официально обнародуется (кроме банков) по МСФО или НСБУ (У);
  • аудит финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с требованиями МСФО;
  • подтверждение финансового состояния учредителей предприятий с иностранными инвестициями, акционерными обществами, финансовыми компаниями, другими предприятиями;
  • аудит предприятий, в случае возбуждения дела о банкротстве или признания их неплатежеспособными;
  • подтверждение ликвидационного или распределительного баланса предприятий, подлежащих ликвидации/ реорганизации.

По результатам проведенного обязательного аудита предоставляется официальный аудиторское заключение в соответствии с требованиями регулирующих органов и конфиденциальный отчет, в котором подробно освещаются все вопросы, которые были предметом проверки, и содержатся рекомендации по исправлению ошибок и устранения нарушений.

Инициативная аудиторская проверка

  • достоверность финансовой отчетности и информации, предоставляемой владельцам (в том числе проверка управленческих отчетов);
  • полнота начисления и уплата налогов вместе с проверкой правильности ведения налогового учета;
  • оценка состояния бухгалтерского учета;
  • аудит отдельных  хозяйственных операций, счетов или статей отчетности (например, кассовая дисциплина, или  полная проверка дебиторской задолженности).

По результатам аудиторской проверки заказчику предоставляется аудиторское заключение и конфиденциальный отчет высшему управленческому персоналу, в котором подробно освещаются все вопросы, которые были предметом проверки, и содержатся рекомендации по исправлению ошибок и устранения нарушений.

Выполнение согласованных процедур

I. Подготовка финансовой информации:

  • трансформация финансовой отчетности, составленной по национальным стандартам бухгалтерского учета (УП(С)БУ), в финансовой отчетности по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО/IFRS);
  • консолидация финансовой отчетности корпораций и других объединений предприятий в соответствии с Национальными или Международными стандартами финансовой отчетности (IAS/IFRS);
  • проверки расходов по целевом финансировании;
  • проверки расходов по грантах;
  • запросы по подтверждению расчетов с контрагентами (дебиторской и кредиторской задолженностей);
  • анализ финансового состояния;
  • оценка соответствия управленческого учета;
  • пересчет, сравнение и другие проверки точности записей, в том числе, связанных с инвентаризацией активов;
  • оценка состояния бухгалтерского и налогового учета перед налоговой проверкой.

По результатам согласованных процедур (задачи) заказчику предоставляется отчет аудитора, в котором подробно освещаются все вопросы, которые были предметом договора.

II. Консультации по вопросам налогообложения, которые включают:

  • консультации по вопросам комплексного налогового планирования и оптимизации налоговых рисков;
  • консультации по вопросам применения налогового законодательства, в том числе по организации налогового учета и составления налоговой отчетности.

По любым вопросам, касающимся аудита, Вы можете получить подробную консультацию, позвонив в наш офис.

 

 
Ukrainian (UA)English (United Kingdom)Russian (CIS)

Вниманию клиентов

Prev Next

Чи виникають ризики податкових донараху…

Згідно з п. 4 ст. 16 Закону України «Про охорону прав на знаки для товарів і послуг» використанням знака визнається: нанесення його на будь-який товар, для якого знак зареєстровано, упаковку, в...

10 Ноя 2016

Щодо можливості здійснення оптової торгі…

            Відповідно до Закону України "Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законодавчих актів України щодо податкової реформи" внесено зміни до Закону України...

10 Ноя 2016

Про порядок оформлення видаткових наклад…

  Оформлення видаткових накладних, які відносяться до категорії первинних документів здійснюється відповідно до Закону України «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні» від 16.07.99 р. №996-XIV  та Положення про документальне...

10 Ноя 2016

Чи виникає ризик донарахування ПДВ на б…

У випадку, якщо Товариство використовує безкоштовну передачу  пакетів для пакування проданого товару покупцям та не відображає вартість пакету при продажі товару (в чеку клієнта) існує ймовірність спору з органами податкової...

10 Ноя 2016

Резерв відпусток або як бути у 2016 році

Резерв відпусток або як бути  у 2016 році А чи потрібно нам створювати це забезпечення? Як відомо, за підсумками 2016 року (як і за 2015) податок на прибуток визначається шляхом коригування фінансового результату...

10 Ноя 2016

Щодо обов’язковості застосування Підприє…

  З 1 липня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг» (далі –Закон про РРО). Після набрання чинності вказаними...

07 Ноя 2016

Новый порядок проведения камеральной про…

С целью организации работы органов ГНС о проведении камеральной проверки налоговой декларации плательщика единого налога - физлица - предпринимателя, утвержден ориентировочный порядок проведения таких проверок.В частности отмечено, что при принятии...

25 Сен 2012

© 2012 Аудиторська консалтингова фірма "Бізнес Партнери"
Створення сайтів PBB-дизайн